Внеурочное занятие в 9 классе "Подготовка к ОГЭ по математике 2025" Верх-Бийская ООШ

Март 25, 2025 Просмотров: 25

Внеурочное занятие в 9 классе

"Подготовка к ОГЭ по математике 2025"

Повторение  и систематизация  знаний,  необходимых для успешной сдачи ОГЭ

Цели:

в направлении личностного развития:

Образовательные: в игровой форме повторить основные вопросы теории; Развивающие: развитие памяти, внимания, способности воспринимать математический язык и владеть математическим языком;

Воспитательные: стимулировать желание в дальнейшем учить теорию по предмету и воспитать интерес к математике.

в метапредметном направлении:

формирование логических универсальных действий, таких как анализ объектов с целью выделения признаков, синтез;

содействие воспитанию способности отстаивать свои взгляды и убеждения, а также умение слушать и слышать партнера;

формирование у учащихся обоснованного выбора оснований и критериев для сравнения и классификации объектов.

в предметном направлении:

применение изученных знаний и навыков в повседневной жизни;формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Планируемый результат:

Предметные универсальные учебные действия :

Ученик научится:

обобщить и систематизировать знания, умения изученные ранее.

Ученик получит возможность:

уверенно применять знания для решения математических задач, а также задач из смежных предметов.

Личностные универсальные учебные действия:

позитивная моральная самооценка;

умение работать в коллективе;

потребность в самореализации и социальном признании.

Ученик получит возможность:

формирования устойчивого интереса к изучению предмета математика и учению в целом;

Самообразования и самосовершенствования.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Ученик научится:

постановке целей и преобразованию практической задачи в познавательную;

принятию решения в проблемной ситуации.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Ученик научится:

задавать необходимые вопросы для продуктивной организации собственной деятельности;

отстаивать собственную точку зрения;

оказывать взаимопомощь в сотрудничестве с партнером при необходимости;

Устанавливать рабочие отношения при работе в группе.

Ученик получит возможность:

научиться эффективному обмену знаниями между членами группы при выполнении заданий.

Познавательные универсальные учебные действия:

Ученик научится:

выбирать наиболее эффективные способы решения поставленной перед ним задачи;

строить логические рассуждения;