День работников рекламы
В России история этого бизнеса началась еще в девятом веке. Купцы, желая обратить на свой товар внимание покупателей, использовали зазывал, оповещавших о качестве продукта. А первая напечатанная реклама возникла при Петре I. В «Ведомостях» печаталась, реклама о торговле и промышленности. Некоторое время спустя появились афиши, которые рекламировали мероприятия частников и правительства. Сто лет правом на изготовление афиш владело государство.
В девятнадцатом столетии реклама распространилась всюду: в газетах, на уличных тумбах, в транспорте. Печатались самые различные рекламные сообщения. Стали появляться рекламные журналы и бюро специализирующееся на рекламе.
После революции правом заниматься рекламой узурпировало государство. Реклама расхваливали товары госпредприятий. Лучшим писателем рекламы в период НЭПа, стал Владимир Маяковский. Его лозунги признаны в наше время классикой советской рекламы.
Во время застоя, из-за дефицита продуктов потребления, не имело смысла их рекламировать. И вот по этой причине мы наблюдали только лозунги вида «Летайте самолетами аэрофлота».
После развала СССР положение рекламы кардинально изменилось. Рынок внес коррективы в рекламный бизнес. Сегодня в России множество рекламных компаний. В наши дни появляются новые методы продвижения товаров, а также рождаются новые рекламирующие призывы.
Конечно, специалисты по рекламе своим творческим трудом заслуживают профессиональный праздник. 23 октября 1994 года Алан Ардасенов получил первый заказ в качестве рекламирующего агента. Этот праздник постепенно начали отмечать все больше людей, работающие в этом бизнесе. На сегодняшний день эта дата собирает под свои знамена не только знатоков рынка, специалистов по связям с общественностью и дизайнеров рекламных объявлений, но и клиентов и потребителей. Сегодня реклама вызывает много споров, но без нее уже не обойтись.